Widget Image
Мы вам перезвоним

Контакты
г. Ростов-на-Дону, ул. Доватора, 154.
mail@auto-vendor.ru
8 (928) 988-38-55
Мы в соц. сетях
ВЫКУП АВТО В ЗАЛОГЕ
  /  ВЫКУП АВТО В ЗАЛОГЕ

Выкуп авто из залога

Залоговое имущество отличается от обычного тем, что де-факто представляет собой банковскую собственность. Несмотря на то, что подавляющее число банков разрешает в полной мере пользоваться своим автомобилем, это всё же сильно ограничивает его владельца в юридическом поле. Так, например, продать машину, которая находится в залоге, не выйдет. Ведь вместе с копией ключей банку отходит и техпаспорт, устанавливающий документ для регистрации купли-продажи.

Другой проблемой является поиск людей. Залоговое авто снижает область потенциальных покупателей. А те немногие, кто обратят внимание на подобное объявление, будут занижать стоимость, ведь они прекрасно знают, в каком положении находится продавец.

Таким образом, препятствиями являются две вещи — отсутствие ПТС, получить который без внесения всего залога не получится, и сложность в поиске выгодной сделки. Однако существует способ решить всё максимально оперативно, без необходимости долго ждать или искать покупателей. Для этого необходимо обратиться в специальную компанию, которая занимается выкупом машин у ломбарда или банка.

merc1-boost
2014-maserati-quattroporte-700x506-boost

Как работает скупка

  • консультации. Обращаясь в подобную фирму, вы можете задать все интересующие вас вопросы касательно условий сделки и размера выкупа. На этом этапе подаётся заявка, по результатам которой будет назначена встреча;
  • экспертиза. Главным пунктом в ценообразовании — техническое состояние автомобиля. Для этого специалисты проводят различные диагностические мероприятия, проверяют исправность и внешний вид, а также анализируют состояние договора с ломбардом;
  • по результатам диагностики назначается определённая цена. В большинстве случаев она не сильно отличается от рыночной, что значительно превышает стоимость, которую могут предложить сторонние люди. Если клиент со всем согласен, то обсуждается кредитный договор и возможности его досрочного погашения;
  • если документы оставляют простор для юридических манёвров, заключается сделка. Она предусматривает передачу прав компании, а юристы подготавливают необходимые бумаги для решения всех проблем.

НАШИ УСЛУГИ ПО ВЫКУПУ

  • Без документов
  • Юридическому лицу
  • Праворульные
  • На запчасти
  • Выкуп мототехники
  • Под арестом
  • В лизинге
  • Неисправные
  • С аэрографией
  • Битые
  • Под залогом
  • Кредитный автомобиль
  • Коммерческий
  • Выкуп новых авто 
  • Легковые
  • С запретом на регистрацию
  • Утилизированных
  • Проблемные
  • Выкуп авто с пробегом
  • Грузовые

8 (928) 988-38-55

avtovikup-rostov@yandex.ru


Преимущества

Среди преимуществ такого подхода стоит отметить:

скорость. Самостоятельная продажа занимает слишком много времени — нужно согласовать все документы, решить банковские проблемы, и не потерять при этом покупателя. Специализированные фирмы же, обладая отдельными юридическими и техническими отделами, значительно ускоряют этот процесс. Большинство продавцов получают деньги уже в день заявки, либо в ближайшее время после оформления;

выгоду. Продажа на вторичном рынке подразумевает затраты на её ремонт, приведение в порядок внешнего вида, а также долгий поиск желающего приобрести её человека. При этом выгодно продать её скорее всего не выйдет, а шанс наткнуться на мошенников велик. Однако в компаниях, занимающихся подобной скупкой, предлагают гораздо более привлекательные цены, которые доходят до девяноста процентов от рыночной стоимости в зависимости от исходного состояния;

простоту. Большую часть забот на себя берут специалисты — вам не нужно тратить время на оценку техсостояния, подготовку необходимых бумаг и проверку договоров. Это позволяет получить максимально экспертную и независимую оценку; Все этапы работы полностью открыты, что помогает избежать мошенничества или обмана. Клиент получает полную информацию о каждом этапе работы и обладает полным контролем над ними.

Таким образом, быстро реализовать вторичную машину без ПТС на руках можно, обращаясь в специализированные заведения.

Необходимо срочно продать авто? Не знаете, как найти покупателя и получить максимальную цену на машину, особенно после ДТП? Наша компания предлагает срочный выкуп автомобилей, принимая на себя все хлопоты, связанные с оценкой и переоформлением. Мы предлагаем до 90-95% от рыночной цены, при этом стоимость зависит от марки и модели, года выпуска машины, технического состояния.

Особенности срочного выкупа авто

  • Наша компания предлагает срочную скупку автомобилей таких типов:
  • отечественные машины и авто зарубежных производителей;
  • авто любых моделей и марок, легковые, грузовые машины, спецтранспорт;
  • автомобили с большим пробегом;
  • машины после ДТП, пожара, сломанные;
  • кредитные или лизинговые, со штрафплощадки.

Наша компания предлагает срочный выкуп автомобиля за наличные по выгодной цене без хлопот. Мы предоставляем оперативную бесплатную диагностику и полное документальное сопровождение сделки. Выкуп авто быстро и дорого производится в кратчайшие сроки, общая стоимость после оценки составляет около 80-95% от рыночной цены. все работы выполняются в строгом соответствии с установленным законодательством, для выкупа составляется договор, что позволяет гарантировать надежность и законность сделки.

Выкуп автомобиля с нами – быстро, выгодно и легально

Мы предлагаем выкуп авто за наличные с предоставлением клиенту таких преимуществ сотрудничества:

  • бесплатная оценка и диагностика, возможность выезда специалиста к покупателю для проведения оценки;
  • подача эвакуатора для вывоза авто после ДТП;
  • быстрая оценка и документальное сопровождение, предоставляем гарантии легитимности и надежности сделки;
  • мы выкупаем авто после ДТП, со штрафстоянок, в аресте, это могут быть машины отечественных или зарубежных производителей;
  • расчет производится наличными сразу при оформлении сделки;
  • есть возможность оценки и выкупа меньше, чем за час.

Китайские автомобили

Развитие автомобильной промышленности в Китае было признано перспективным в рамках политики экономических реформ, начатой в 1978 году Дэном Сяопином с разрешения крестьянам переходить на семейный подряд взамен уравнительных «народных коммун». В стране, в целом, в качестве приоритетной была выбрана стратегия «социалистической рыночной экономики», кроме того, Китай перешел к Политике реформ и открытости. В середине 1980-х появилась, растиражированная мировыми СМИ, новость о первом китайском крестьянине — владельце легкового автомобиля, хотя, официально частное владение автомобилем было разрешено в КНР только в 2000 году, а до этого легковые и прочие автомобили могли приобретать только «данвеи» (рабочие артели). С этой поры владение дорогостоящими личными вещами, вплоть до автомобиля, перестало считаться в КНР преступлением. Быстрое увеличение личных доходов городского и сельского населения в 1990-х создало потенциальный спрос на легковые и легкие коммерческие автомобили.

Поскольку внутреннее производство было крайне ограниченным, объёмы импорта автомобилей резко возросли, несмотря на 260-процентную импортную пошлину на иномарки. До 1984 года почти монопольным экспортером автомобилей в Китай был Советский Союз. В 1984 году импорт японских автомобилей в Китай увеличился в семь раз (с 10 800 ед. до 85 000 ед.), а уже к середине 1985 года Китай стал вторым по величине рынком для Японии после США. В 1985 году КНР потратила около $3 млрд на

импорт более 350 000 автомобилей (включая 106 000 легковых автомобилей и 111 000 грузовиков). Три крупнейших частных компании таксомоторов закупили престижные японские модели, такие как Toyota Crown и Nissan Bluebird.

Поскольку расходы на импорт автотранспорта вели к серьезному дефициту торгового баланса, китайское руководство начало тормозить этот процесс как с помощью пропагандистских усилий, так и за счет ограничения валютообменных операций. Таможенные пошлины на импортные автомобили были подняты в марте 1985 года, кроме того, несколько позже был ещё добавлен «защитный» акциз. В сентябре 1985 года, вообще, был введен двухлетний мораторий практически на весь импорт автомобилей.